• 6 апреля 2017, четверг
  • Москва, 119415 г. Москва, ул. Лобачевского д.42 стр.4

Семинар "Современная медицинская клиника - пациентоориентированность как основа личной и корпоративной успешности"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2580 дней назад
с 16:00 6 апреля до 19:00 7 апреля 2017
Москва
119415 г. Москва, ул. Лобачевского д.42 стр.4

МИПМО приглашает Вас на серию семинаров по профессиональному росту и личностному развитию. В результате обмена информацией мы системно рассмотрим и проанализируем опыт взаимодействия медицинского персонала с пациентами, практику построения эффективных коммуникаций, реализацию принципа клиентоориентированности в повседневной деятельности.

     Что такое заботливое и внимательное отношение, как его измерить?

     Достаточно ли врач проявил заботы и внимания пациенту?  

     Ограничивается ли внимательность точным диагнозом и правильной схемой лечения?

По статистике 67% пациентов уходят из медицинского центра, поскольку им не нравится, как с ними обращались и только 15% уходят к конкурентам из-за цен и 14% из-за неудовлетворённости в качестве услуг. 

    Курс направлен на формирование клиентоориентированного подхода в работе медицинских сотрудников. На курсе будут рассмотрены кейсы из реальной ежедневной практики общения с пациентами, в том числе сложные ситуации. Участники программы смогут понять психологию пациентов, их страхи, ожидания, реакции и выработают коммуникационные алгоритмы. 

Целевая аудитория: Старший и средний медицинский персонал

Цели обучения:

  • Сформировать у участников клиентоориентированный подход в работе;
  • Обеспечить необходимую психологическую подготовку работы с пациентами;
  • Проработать проблемные области взаимодействия со сложными пациентами.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня клиенториентированного сервиса;
  • Развитие компетенции в области взаимодействия с пациентом;
  • Формирование навыков активной и корректной работы с пациентами.

Методы проведения семинара:  интенсивное обучение, основанное на практической отработке,

мини-лекция, кейсы, мозговой штурмы, групповые и индивидуальные задания, ролевые и деловые игры.

      

Спикер семинара: Орлова Инга Владимировна – организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», более 20 публикаций по управлению персоналом, автор 15 учебных видео семинаров. 

Стоимость участия: 5 000 рублей за 2 дня мероприятия (06.04.17 с 16:00 по 19:00

                                                                                                    и 07.04.17 с 16:00 по 19:00)

Место проведения: Многопрофильная клиника К+31

Узнать подробности можно: 

+7(495)998-47-70 (добавочный 5253 или 5239)

info@mipmo.ru

https: mipmo.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше